Клуб РАЙПО «Маркировка, Рарус и ККТ: что ждет кооперативный ритейл в 2026 году»

17 декабря 2025 г., среда

Состоялось заседание Клуба РАЙПО, посвященное актуальным и важнейшим вопросам, которые затронут кооперативный ритейл в ближайшем будущем.

Центральной темой встречи стала: «Маркировка, Рарус и ККТ: что ждет кооперативный ритейл в 2026 году». В рамках программы мероприятия выступили ведущие эксперты отрасли, представившие свои доклады.

В начале заседания выступил Александр Казачков-начальник управления по работе с регионами Центросоюза РФ, который отметил, что внедрение мессенджера MAX позволит снизить риск продажи алкоголя и табака несовершеннолетним.Он подчеркнул необходимость обучения персонала и настройки интеграции с кассовыми системами для бесперебойной проверки возраста. Использование цифрового инструмента повысит прозрачность и ответственность при контроле продаж.

Евгения Мячкова, руководитель проектов по маркировке компании Атол, подробно осветила предстоящие законодательные изменения в сфере обязательной маркировки товаров, которые вступят в силу в 2026 году. В своем выступлении она акцентировала внимание на ключевых аспектах, на которые розничным магазинам необходимо обратить особое внимание для успешной адаптации к новым требованиям.

Сергей Черемнов, руководитель отдела автоматизации продовольственных предприятий компании 1С-Рарус рассказал о важности и преимуществах перехода на новую версию программного обеспечения, благодаря которой будут оптимизированы бизнес-процессы с предоставлением новых возможностей для кооперативных магазинов. Заседание Клуба РАЙПО стало площадкой для обмена опытом и знаниями, позволив участникам получить информацию о грядущих изменениях и подготовиться к ним заранее.

Спикеры ответили на все интересующие вопросы участников, дав разъяснения и практические рекомендации.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International