Доказано: социальная миссия выполнена успешно!

18 июля 2020 г., суббота

Совокупный объем по системе Татпотребсоюза за полугодие текущего года составил 7,5 миллиарда рублей или 107 % к уровню 2019 года.

Через розничную сеть потребительской кооперации за 6 месяцев реализовано товаров на сумму 2,2 млрд. рублей. Наивысшие показатели отмечены в Алексеевском, Тетюшском райпо, Молькеевском сельпо, потребительском кооперативе «Нижнекамский». При этом, особое внимание уделено мобильному формату торговли: задача охватить все населенные пункты, где не имеются стационарные торговые объекты и наиболее удаленные от райцентра, включая малонаселенные, успешно выполняется, организован завоз товаров и по заказу сельчан. Только за апрель-май месяцы вдвое увеличилось количество населенных пунктов, обслуживаемых автолавками. На сегодняшний день их количество достигло 1315 единиц.

Производственными предприятиями потребительской кооперации произведено и реализовано собственной продукции на сумму 0,8 млрд. рублей.

В целях обеспечения товарами повышенного спроса задействованы все производственные цеха, на которых осуществлялось производство собственной продукции продовольственной группы: хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерская продукция, макаронные изделия и другие. Учитывая спрос на ряд изделий, задействованы также ранее закрытые участки.

Удалось достичь увеличения выработки хлеба и хлебобулочных изделий. Например, производственное предприятие Новошешминского района, ежедневно отправляющий хлебовозки после выполнения графика завозов по населенным пунктам, реализует собственную продукцию по оптово-отпускной цене, доезжая до каждого двора в сельской местности, что позволило им увеличить объемы до 30 процентов.

За данный период заготовительный оборот составил 4,2 млрд.рублей. Обеспечили рост объёмов заготовительного оборота кооператоры Бавлинского, Альметьевского, Лаишевского районов.

В отрасли общественного питания, признанной одной из наиболее пострадавших от пандемии коронавируса, оборот снизился на 15% и составил 0,2 млрд.рублей. Однако работа данной отрасли не была остановлена: выпускаемая продукция реализовывалась на вынос и через мобильный формат торговли, организована работа по обеспечению питанием работников, задействованных на полевых работах, медучреждениях, волонтерском движении, по обеспечению малоимущих, пенсионеров и так далее.

Потребительская кооперация, как активная многоотраслевая структура, доказала свою жизнеобеспечивающую социальную миссию и в условиях пандемии.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International